Выставляю на ваш суд свое творение)))
Не знаю понравится или нет, но вот совсем недавно закончил, читаем, оставляем комменты
Город постигло настоящее стихийное бедствие. Второй день шли непрекращающиеся ливни, лужи давно вышли из берегов и разлились грязными озерами. Тот сумасшедший, который вдруг бы оказался на улице без зонтика, еще мог бы попробовать укрыться под навесами магазинов, но дождь, захлестываемый ветром, добирался и сюда.
Но на улицах не было ни сумасшедших без зонтов, ни даже нормальных людей с зонтами. Люди надеялись переждать стихию в тепле домов и офисов. Автомобили походили на гондолы в Венеции – они осторожно рассекали по залитой водой дороге, создавая волны, которые расходились в стороны. Кое-кому не повезло еще больше – попавшая под капот вода выводила из строя автомобили и водители несчастливых авто застывали прямо на дороге. Город простаивал в пробках, люди в дороге мечтали лишь о горячем чае и о домашнем уюте … Да, этот дождь стал настоящим стихийным бедствием.
Уже почти июль, а в этот факт было трудно поверить. Это лето больше напоминало осень, с ее постоянными ливнями и штормами, налетавшими с севера. Уже вторую неделю солнце упорно отказывалось освещать этот город, игнорируя обещания синоптиков. Впрочем, им уже никто давно не верил.
Она стояла уже час на этом залитом водой тротуаре. Ноги давно промокли, да что там, она их уже не чувствовала. Изящные босоножки набухли от воды и, забрызганные грязью, смотрелись просто ужасно. Зонт тоже промок и не спасал от дождя. Проезжавшие мимо машины накатывали на тротуар волны грязной воды и девушка уже устала каждый раз отпрыгивать. Почему она стояла прямо на тротуаре, не попытавшись даже спрятаться хотя бы под пресловутый козырек бутика неподалеку? Сначала она так и сделала, но чем дольше становилось ожидание, тем больше она начинала переживать. А вдруг он не увидит ее, проносясь на своем скоростном мотоцикле? Нет уж, она лучше встанет на виду, чтобы он ее сразу заметил! Ох уж эта ее дурацкая привычка приходить раньше времени, по крайней мере она бы стояла здесь хотя бы полчаса, а не весь час…
А может Андрей не придет вообще? Эта мысль настолько ее поразила, что Светлана перестала на миг дышать. Может, он лишь посмеялся над ее неумелыми и наивными чувствами и даже и не думал приезжать на свидание? В груди сдавило, она с трудом вдохнула… Нет, нет, он приедет конечно же. Приедет… Он ей нужен как воздух, он не может не приехать. Но какой-то упрямый противный голосок внутри нее продолжал подсказывать все самое страшное – не приедет, посмеялся, обманул…
Ну, в конце концов, ведь даже не позвонил, что опаздывает! В сумочке лежал молчащий сименс, а его номер был недоступен. Отключил и забыл про нее… А может сейчас вообще с другой какой-нибудь девицей, которая привыкла брать от жизни все и сразу, в отличии от Светы, которая очень осторожно и серьезно относилась к своим чувствам…
Светлана вспомнила их последнюю встречу, такого близкого и родного ее Андрюшку. Она хотела быть с ним – прямо сейчас, в эту же минуту. Прижаться к нему всем телом, ощутить его тепло и силу, слушать его дыхание, ловить его взгляд…
Он не приедет. Она опять обманулась, она ждет напрасно… Легкая дымка мечты была смыта ливнем и растворилась в этих грязных лужах. Светлана ощутила пустоту и отчаянье.
Девушка вдруг поняла, что идет, не разбирая дороги, что по щекам текут крупные слезы… Или это был дождь?
Она будто пропала даже для себя самой, она не слышала ничего вокруг, она почти ничего не видела. Ее занимали лишь чувства внутри нее…
Будто машинально, Света шагнула с тротуара на дорогу, проваливаясь по щиколотки в воду. Она даже не почувствовала, как тонкий каблук ее модных босоножек проваливается в решетку водостока. Она даже не поняла, в какой миг стала падать, с размаху на дорогу, прямо в грязную воду. Она даже не почувствовала удара о землю – удар пришел откуда-то сбоку, что очень тяжелое смяло ее, протащило…
Это было как вспышка – мгновенная, а потом – темнота… И только ускользающий образ чего-то недостижимого, чего-то родного промелькнул в ее угасающем сознании – она вдруг поняла, что Андрей где-то рядом, он спешит к ней…
Каким образом ливень обошел эту часть города, было не понятно. Конечно, дорога, как и везде была затоплена, и движение было затруднено, но, по крайней мере, видимость была хорошей. Это очень важно сейчас для него – хорошая видимость, подумал Андрей. Он просто безбожно опаздывал, а шеф как назло продержал его еще час после работы на совещании. Ну, казалось, чего ему, дизайнеру, было делать на этом дурацком совещании, где директора обсуждали план развития фирмы? Но у Александра Алексеевича была мания порисоваться перед сотрудниками, расписывая и смакуя перспективы.
По-хорошему, надо бы позвонить и предупредить Светку, бедная, ждет его там у этого напыщенного бутика. Ну что за место они выбрали, даже кафе нет рядом! Да как назло, его сотовый разрядился в хлам, позвонить из офиса он не додумался, а теперь, давя на газ и выжимая остатки скорости из своего байка, ругал себя последними словами. Показался участок дороги, на котором каким-то чудом работала дренажная система – воды почти не было, даже кое-где проглядывал сухой асфальт. Андрей вырулил на эту дорогу и втопил стрелку спидометра до упора.
«Прости меня, Светик!», скажет он ей при встрече, обнимет, прижмет к груди. Его Светик, его солнышко, освещающее ему жизнь. Он помнил их первую встречу – хрупкое и нежное создание в легком платье, весело смеющееся с подругой над какой-то шуткой, в университетском вестибюле, набитом студентами со всех курсов. Он тогда поймал ее взгляд, наполненный радостью и светом, и осознал, что этот самый свет ему нужен… И уже никто не вспомнит тот нелепый предлог в виде каких-то конспектов, главное другое – они нашли друг друга.
Он хотел быть с нею сейчас, прямо сейчас, в эту же секунду. Как так получилось, что самых главных слов он еще ей не сказал? Решено, он приедет и скажет. Кажется, нужны цветы… к черту цветы! Главное доехать до нее… Прижать к себе, смотреть в эти удивительные глаза, ощущать пьянящий аромат ее кожи и духов…
Андрей разогнался и на бешеной скорости пытался вписаться в поворот. Мотоцикл стало заносить на встречную полосу.
Он вдруг осознал, что машина перестала его слушаться. Он даже не успел удивиться, когда его байк на полной скорости влетел в тормозившую фуру…
Это было как вспышка – мгновенная, а потом – темнота… И только ускользающий образ чего-то недостижимого, чего-то родного промелькнул в его угасающем сознании – он вдруг осознал, что Света где-то рядом, она спешит к нему…